Пробный Основной государственный экзамен (ОГЭ) в 9-х классах по предмету "Математика"
14.05.202514 мая 2025 года в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа села Бено-Юрт" был проведен пробный экзамен по математике в формате Основного государственного экзамена (ОГЭ).
В пробном экзамене приняли участие 83 выпускников 9-х классов, что составляет 100% от общего числа учащихся этой категории в школе. В рамках пробного ОГЭ были предложены задания, отражающие ключевые элементы основной программы по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту. Для повышения достоверности результатов был использован пакет заданий, включающий задачи различных уровней сложности, что позволило продемонстрировать как базовые, так и углубленные знания.
Организация экзамена следовала установленным процедурам, что способствовало симуляции реального тестирования. В качестве наблюдателей и экспертов на пробном экзамене работали учителя математики, прошедшие специальное обучение и сертификацию. Прозрачность процесса и соблюдение всех норм обеспечили демонстрацию истинного уровня подготовки учащихся.
Кроме того, результаты пробного ОГЭ позволили выявить определенные проблемы, связанные с пониманием ключевых математических понятий, а также навыков решения многокомпонентных задач. В рамках аналитической работы с учителями были разработаны индивидуальные образовательные планы для тех учащихся, которые продемонстрировали необходимость в дополнительной поддержке.
Учитывая уникальные образовательные условия Чеченской Республики, администрация школы акцентирует внимание на использовании математических примеров, ориентированных на местные реалии и практические аспекты. Это значительно увеличивает заинтересованность студентов в предмете и способствует более глубокому пониманию материала.
В заключение, пробный ОГЭ по математике в МБОУ "СОШ с.п. Бено-Юрт" демонстрирует эффективный подход к подготовке учащихся к ОГЭ, а собранные данные станут основой для дальнейших изменений и оптимизаций учебного процесса.